Главный бухгалтер / Заместитель директора по финансовым вопросам, Приморско-Ахтарск
Тип занятости: удаленная работа
Главный бухгалтер / Заместитель директора по финансовым вопросам
до 80 000 руб
Приветствуем вас, дорогие соискатели!
Компания Дебет.Кредит занимается бухгалтерским сопровождением, а также автоматизацией учета и бизнес-процессов бухгалтерских компаний с 2005 года.
Сотрудники и руководство компании — профессионалы с профильным образованием и многолетним опытом работы, которые отлично знают и любят свое дело. За годы работы мы зарекомендовали себя как ответственная, стабильная и надежная организация. Многие клиенты приходят к нам по рекомендации знакомых и коллег.
Вместе с количеством клиентов увеличивается и объем работы, поэтому сейчас мы в поисках грамотного специалиста, который любит свое дело, стремится к постоянному развитию и экспертности в своей области и сможет организовать эффективную работу на вверенном участке.
Со своей стороны мы всегда рады предложить:
Удаленный формат работы из любого региона. Мы используем современные инструменты, которые помогают четко выстроить все бизнес-процессы удаленно
Работа в уютном офисе с комфортными рабочими местами (для соискателей из Приморско-Ахтарска)
Решение интересных задач и профессиональный рост
Высокий уровень доверия к вам, как к сотруднику и специалисту
Общение на уровне первых лиц Компании и оперативное решение рабочих вопросов
Достойную оплату, прозрачный расчет и стабильные выплаты, без задержек
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 по Мск. Занятость около 4-х часов в день
Возможен карьерный рост до директора Компании
Возможность дополнительного заработка за счет написания статей на профессиональную тему
Ваши задачи:
Руководство и контроль за бухгалтерами на участках первичного учета, зарплаты и кадров (работают удаленно)
Расчет налогов и страховых фиксированных взносов
Контроль и подготовка платежек, квитанций на оплату налогов, взносов, обязательных платежей
Подготовка необходимой отчетности в госорганы ИФНС, Росстат (УСН, ПСН, ЕСХН, ОСНО)
Экспресс-аудит новых компаний клиентов и ввод в работу
Ответы на требования/запросы от госорганов и консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Что для нас важно:
Аналогичный опыт работы не менее 3-х лет
Опыт ведения нескольких компаний и/или ИП на разных режимах налогообложения
Опыт работы с ОСНО обязателен
Знание 1С:Бухгалтерия 8.3 на уровне опытного пользователя
Аналитический склад ума, внимательность, ответственность, надежность, коммуникабельность
Если вы профессионально грамотны, активны, хотите получать удовольствие от работы и продолжать свое развитие, то оставляйте отклик. Будем рады знакомству!
Сайт: https://lk.jobers.ru/vacanciesЗарплата в месяц: 25000 - 80000